Xiaomi
История многих компаний имеет ветвистый путь, от влетов до падения или годами нисходить с уст покупателей и заголовков авторитетных изданий. 2010 году в Китае был зарегистрирован бренд и компания под названием Сяоми и за 4 года смогла основательно повлиять на рынок мира технологий.
Уникальность фирмы состоит в том что ее основание началось с создания не смартфона, а с системы управления операционки. А первый девайс выпущенный компанией стал Xiaomi Mi One, вышел на свет в середине 2011 года, работающий на операционной системе Андроид с оболочкой MIUI. Недорогая цена, надежный и удобный смартфон, чем-то схожий с моделями iPhone получил хорошую популярность у себя в Китае.
По прошествии одного года Xiaomi выпускает свой новый телефон под названием Xiaomi Mi Two. Смартфон получил процессор Qualcomm Snapdragon S4 и видеодрайвер Adreno 320 с 2 ГБ ОЗУ. С такими характеристиками Xiaomi Mi Two сравнял с землей всех своих конкурентов на 2012 год. Славу смартфон обрел быстро, даже Forbes дала ему звание "великого китайского телефона", и по прошествии двух лет было продано больше 25 млн телефонов.
Компания Xiaomi продолжает свою стратегию выпуска недорогих телефонов с высокими характеристиками и в 2013 году выпускает смартфон Xiaomi Mi 3. После выхода этого смартфона компания смогла развеять сомнения покупателей в том что в Китае производятся товары низкого качества. Смартфон побил все рекордные продажи и стал тем смартфоном, который поднял известность компании, как визитная карточка, сделав компанию серьезным игроком на мировом рынке. Дисплей с диагональю в 5 дюймов и разрешение FullHD 1920*1080 точек, отличная камера на 13 МП и процессор на четыре ядра с частотой в 2.3 ГГц с хорошим уровнем производительности, симпатичный дизайн и все это по очень привлекательной цене. Такие продукты с отличными параметрами и доступной ценой сподвигли покупателей переосмыслить свои взгляды в сторону новой и перспективной компании.
Получив радость своих успехов компания продолжает работу над новым смартфоном следующего поколения. В то время как растущая не по дням, а по часам аудитория Xiaomi жаждала новых девайсов в линейке фирмы, таких как планшеты. В середине 2014 года на свет вышел телефон продолжающий линейку МИ - Xiaomi Mi 4, и в этом же году Xiaomi презентует свой первый планшет.
Пользователи желали планшет с разрешением экрана Retina под управление ОС Андроид, способный легко работать хоть с документами, хоть с производительными играми. Xiaomi MiPad стал хорошим аналогом iPad mini и был принят аудиторией с радостью.
С появлением смартфона Xiaomi Mi 4 открылась и новейшая страничка в истории становления бренда Xiaomi. Покуда критики обвиняли фирму в копировании дизайна у Эпл, за 37 секунд с начала продаж Xiaomi Mi 4 были раскуплены. Высокая мощность комплектующих, уменьшенная толщина корпуса и качественный дисплей Xiaomi продавали по той же цене в 320$.
Популярность Xiaomi и схожесть с компанией Эпл.
Как фирма Xiaomi с нуля за каких-то 4 года смогла встать в уровень с мировыми гигантами смартфонов и опередить по проданым смартфонам Самсунг в Китае (Xiaomi на 2014 год продала 15 млн девайсов, когда у Samsung 13.4 млн). Все гениально просто, как и секрет Xiaomi.
Стратегия фирмы отлична от большинства других производителей рынка умных телефонов. На протяжении пары лет компания продавала смартфоны практически на уровне себестоимости. Основной доход компании были не сами смартфоны, а сопутствующие программные товары.
- Низкая стоимость девайсов. Свой онлайн-магазин программ и игр, с дополнительных опции компании удалось получать прибыль намного большую, в сравнении с продажами смартфонов. Также был открыт в США онлайн-магазин всевозможных аксессуаров от Xiaomi.
- Каждый пользователь стал популяризатором компании Xiaomi. Использование возможностей соц сетей и блогов, позволили забыть Xiaomi о пиаре, так как о всех новинках пользователи сами расшаривали из своих соц сетей.
- Постоянная поддержка. В самом начале компании Xiaomi была операционная система и компания не изменила свой курс. Поэтому каждый покупатель одерживает самые новые обновления прошивки.
- Любовь к труду. Стандартная 40 часовая неделя для самого основателя Xiaomi Лэй Цзюна не является стандартом. Сам основатель миллиардер отдает компании более 100 часов в неделю, а результаты этой работы все мы с вами прекрасно видим.
Ожидания от компании Сяоми
Не так давно главный владелец Xiaomi сделал заявление, что в следующие пять-десять лет компания Xiaomi станет главным поставщиком умных телефонов на всем земном шаре. На 2014 год компания охватывала 5,6% рынка умных телефонов по всему миру.
В планах на будущее завоевание не только рынка смартфонов. Фирма активно ведет разработки в различных направлениях таких, как планшеты, TV приставки, компьютерные и носимые аксессуары.
В нашем интернет-маркете salemor.com.ua представлены такие модели смартфонов Xiaomi, как:
Xiaomi Mi Mix Xiaomi Mi Note 2 Xiaomi Mi Max Prime Xiaomi Mi5C Xiaomi Mi5S Xiaomi Mi5S Plus Xiaomi Redmi 4A Xiaomi SE