Гарантия и Сервис
Возврат или обмен
Что делать при желании обменять или вернуть товар надлежащего качества.
Предоставить товар магазину, в полном комплекте. Далее магазин передает товар в сервисный центр.
Сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение.
Если сервисный центр определит, что товар не был в использовании и были соблюдены все требования статьи 9 Закона, товар может быть представлен в магазин для обмена или возврата.
Телефоны на обмен или возврат отправляются к нам по Новой почте без наложенного платежа!!!
Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара надлежащего качества.
Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:- — присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку);
- — товарный вид сохранен, т.е. остались все ярлыки, упаковка, наклейки, защитные пленки и прочие принадлежности товара в неизменном виде;
- — товар не использовался. В случае с мобильными телефонами это значит, что с телефона не было совершено звонков (кроме первого тестового звонка) и некоторых других действий (тестового фотографирования, SMS и тд.). Каждый мобильный телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому сервисный центр и определяет, был ли мобильный телефон в использовании или нет.
Что делать при обнаружении дефектов?
Предоставить товар в магазин SaleMoreСервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст одно из трех возможных заключений:
- — товар имеет механические повреждения: в таком случае действие гарантии прекращается и товар не может быть обменен или возвращен;
- — товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту: в таком случае сервисный центр принимает товар на гарантийный ремонт;
- — товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту: в этом случае покупатель предоставляет товар вместе с заключением сервисного центра и другими документами в магазин, и магазин меняет товар на другой товар.
Бесплатное гарантийное обслуживание
Товары могут комплектоваться официальным гарантийным талоном или использоваться гарантийный бланк магазина «SaleMore — гарантия»
Платное послегарантийное обслуживание
Проверка комплектности
Если отличие комплектации является нашим упущением, то мы его устраним
Настройка и подключение устройств
Перед первичной эксплуатацией, внимательно и в полном объеме прочтите руководство по эксплуатации по данному телефону. Руководство по эксплуатации вы сможете найти на сайте производителя
Сервисные центры
- — имеет ли товар дефекты;
- — устранимы ли дефекты;
- — устранимы ли дефекты в течении 14 дней или более по соглашению покупателя;
- — был ли товар в использовании.
При доставке товара в сервисный центр Мы руководствуемся статьей 8, п5 Закона, который гласит:
«.. Доставка великогабаритних товарів і товарів вагою понад п'ять кілограмів продавцю, виробнику (підприемству, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) та їх повернення споживачеві здійснюються за Рахунок продавця, виробника (підприсмства, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті).»
т.е весь товар массой до 5 кг Покупатель доставляет (завозит) в сервисный центр самостоятельно
Соответственно, закон очень четко регламентирует все аспекты обмена и возврата товара в магазин. Наш магазин производит обмен и возврат денег за купленные товары в строгом соответствии с Законом.
Адрес сервисного центра: |